Деловая газета.Юг, Краснодар,
16 августа 2016 г.
Владельцы Kia и Hyundai страхуются с умом 777 просмотров
Среди водителей, позволяющих страховщикам изучать свой стиль управления автомобилем и покупающих автокаско с телематикой, лидируют владельцы Kia Rio и Hyundai Solaris. Именно на эти две модели приходится более 20% установленного телематического оборудования.
«АльфаСтрахование» и компания-поставщик технологического решения Meta System составили топ-10 самых популярных автомобилей, на которые чаще всего ставят телематику. В настоящий момент у страховой компании несколько тысяч активных клиентов, использующих защиту каско с телематикой.
«АльфаСтрахование» и Meta System проанализировали статистику, накопленную с момента запуска услуги по телематическому страхованию в ноябре 2014 г.
Как показала статистика, среди всех автомобилей, застрахованных в компании с использованием телематических устройств, больше всего Kia Rio – 10,2% и Hyundai Solaris – 10%. В пятерку самых часто страхуемых с телематикой также входят Toyota Rav4 – 6%, Skoda Octavia – 4,8% и Mitsubishi Outlander – 4,5%. Топ-10 моделей автомобилей с телематикой: № модель авто количество проданных в РФ авто % от общего числа проданных % ТС с телематикой 1 Hyundai Solaris 45 930 6,83 10,00 2 Lada Granta 43 967 6,54 0,10 3 Kia Rio 39 454 5,87 10,20 4 Renault Duster 23 306 3,47 2,50 5 Lada Vesta 22 894 3,41 0,10 6 VW Polo 21 359 3,18 2,20 7 Toyota Rav4 16 167 2,41 6,00 8 Lada Largus 14 547 2,16 0,80 9 Chevrolet Niva 14 540 2,16 0,60 10 Renault Logan 13 830 2,06 1,60 Реже всего за защитой каско с телематикой обращаются владельцы Acura MDX, Audi A1, А7 и А8, BMW 1, 5, 6, 7, Chery Bonus, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Tracker, Dodge RAM, Ford Fusion, Honda Civic, Honda Pilot, Hyundai i30, Kia Picanto, Lada Granta, Lexus GX, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mercedes-Benz CLA, Nissan Tiida, Opel Meriva, Renault Megane, Subaru Outback, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Polo Sedan. На перечисленные модели приходится менее 1-2% всех установленных в «АльфаСтрахование» телематических устройств.
«Kia Rio и Hyundai Solaris лидируют в рейтинге автомобилей с телематикой не только из-за своей популярности у россиян и первых позиций в продажах новых автомобилей в стране. Владельцами этих моделей чаще других становятся люди среднего возраста – 25-45 лет. Им интересно следить за развитием технологий и пользоваться гаджетами. Они не просто привыкли здраво оценивать свои траты – они стремятся их минимизировать», — замечает Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития «АльфаСтрахование». Спрос на продукты «умного страхование» растет: все больше владельцев личных автомобилей стремятся грамотно использовать защиту автокаско, приобретая ее не столько для ремонта машины после ДТП, сколько для защиты от серьезных рисков. Стремление водителя ездить безопасно для себя и окружающих благоприятно влияет на уровень риска на дорогах и позволяет нам оценивать его стиль вождения. Это абсолютно правильное и логичное направление развития для рынка автокаско, добавляет Кирилл Варламов.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Ее преимущество в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте. Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Вся пресса за 16 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 июня 2025 г.

|
|
Полит74, Челябинск, 16 июня 2025 г.
Челябинская область вошла в число регионов с высокой долей безаварийных водителей

|
|
Финам.Ru, 16 июня 2025 г.
Потенциал роста акций China Life Insurance исчерпан в данный момент

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по добровольному страхованию финансовых рисков в Татарстане составили 4,1 млн рублей

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в Татарстане в I квартале 2025 года составили 689 млн рублей

|
|
Реальное время, Казань, 16 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в Татарстане в I квартале 2025 года составили 2 млрд рублей

|
|
Мотор, 16 июня 2025 г.
Раскрыты регионы России с самыми «аварийными» водителями

|
|
ТАСС, 16 июня 2025 г.
Эскалация между Ираном и Израилем ставит под угрозу энергобезопасность Индии – эксперты

|
|
ТАСС, 16 июня 2025 г.
Безопасность: Казахстан - АЭС - Ответственность - Оператор

|
|
Life, 16 июня 2025 г.
Отпуск мечты обернётся кошмаром: Life.ru узнал о новом способе обмана путешественников

|
|
korins.ru, 16 июня 2025 г.
Как будет развиваться страховой рынок в 2025 году

|
|
Говорит Москва, 16 июня 2025 г.
Политолог допустил атаки Ирана по «жизненно важной» инфраструктуре Израиля

|
|
Текст, Пермь, 16 июня 2025 г.
Пермский край вошел в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Mos.ru, 16 июня 2025 г.
В Москве нейросети помогли врачам расшифровать почти миллион маммограмм в рамках ОМС

|
|
Tazabek, Бишкек, 16 июня 2025 г.
ОСАГО с 1 июля станет обязательным: Сколько составят штрафы и ставки?

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 16 июня 2025 г.
Петербуржцы стали на 23% чаще искать работу и подработку этим летом

|
|
cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
УралПолит.Ru, Екатеринбург, 16 июня 2025 г.
Средняя зарплата в Челябинской области достигла 75 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 16 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|